Если у вас есть хотя бы один из данных симптомов — вам нужно провести диагностику подвески и замерить углы развал схождения на откалиброванном 3D стенде. Промедление грозит удорожанием ремонта и внеплановой заменой комплекта резины.
Когда следует сделать сход-развал
При положительном развале «съедается» внешняя сторона протектора, при отрицательном — внутренняя. Это связано с тем, что нагрузка на шины распределяется неравномерно — колеса завалены на один бок, протектор активнее стирается о дорогу
Повышенный уровень шума от покрышек при движении связан с неравномерным износом, который тоже является следствием неверной регулировки положения колес. Из-за разницы износа сопротивление движению увеличивается, поэтому появляется шум
Если вы отпускаете на прямой руль в положении «ноль», а автомобиль начало «уводить» влево или вправо, это может указывать на неправильное положение колес
Чрезмерное усилие на руле может указывать на слишком большой угол развала. При этом автомобиль может не «вести», и даже неравномерного износа не будет
Визг покрышек при повороте
Если вы отпускаете на прямой руль в положении «ноль», а автомобиль начало «уводить» влево или вправо, это может указывать на неправильное положение колес
Руль не возвращается в «ноль»
Руль может не возвращаться в «ноль» после поворота из-за неверного схождения колес — им будет труднее поворачиваться в прямое положение, из-за чего рулевое колесо приходится докручивать самому